МБУ ДПО "Информационно-методический центр"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

 

Воспитание

20/02/2018

    

Детский психолог Ирина Медведева, -  директор Института демографической безопасности и сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов: Какие стереотипы поведения насаждает современная массовая культура? - Индуцирует вторичное слабоумие
(Подробнее)


26/01/2018

 Семья и дети. Мнение: «Дети воспитывают родителей, а не родители детей…»  >>далее


 Синдутай Сапкал стала известна как «мать сирот». Она стала матерью для 1050 детей. И она любила их всех как своих родных детей. У нее 242 зятя, 42 невестки и почти 1500 внуков.  >>далее


      

 О духовном развращении детей

Уважаемый коллега предлагаем Вам познакомиться с интересным человеком, уникальным педагогом:
Храмова Надежда Григорьевна -
Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной антропологии и психологии Уральского государственного технического университета.

(Подробнее)


11/12/2017

 Божественная педагогика
 Притча от Шалвы Амонашвили

Люди обратились к Мудрецу:
— Нам не нужна педагогика джунглей. Расскажи нам о другой педагогике.
Сказал Мудрец:
— Послушайте тогда притчу.
Объявил Царь царей конкурс на Божественную Педагогику.
(
далее)


11/12/2017

 

Необходимая атрибутика урока и его законы
Виктория Бак, учитель биологии, Украина

 

«Сложиться как учитель вопреки системе»
«Чтобы дети уходили из класса с ощущением открытости»

 

Существующая система образования не удовлетворяет требованиям времени. Мы все еще пребываем в постсоветской системе образовательных стереотипов и мифологем, но будущее входит в школы не только через учеников, его носителями уже сегодня являются учителя, которые не могут учить по-старому. Уроки по-новому прорастают в старой школе через уроки физики и биологии языком сердца, уроки математических воображений и духовной жизни. Возможно, они еще не совершенны, но на них учителя и ученики чувствуют себя свободными и счастливыми, переживая тот тип взаимоотношений, который когда-то только станет нормой в обществе будущего.
https://www.youtube.com/watch?v=Ctt9PI47q3M  


ПАМЯТКА для специалистов по проверке страниц подростков в социальной сети «ВКонтакте» на риск суицидального поведения и участие в суицидальной игре «групп смерти» >>смотреть

 


29/11/2017

 Чем опасно клиповое мышление? (Видеоролик)


26/04/2017 

В книге известного педагога, доктора психологических наук, академика РАО Шалвы Александровича Амонашвили в поэтической форме раскрывается духовная суть учительской профессии и пути ее постижения. Она будет интересна широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, родителям, студентам, - всем, кто обеспокоен проблемой обучения и воспитания детей. >>скачать

 

 

 


Почему травля – это плохо

Классному руководителю, социальному педагогу.

 

Воспитание детей никогда не было лёгким. В наше время это ощущается особенно: информация поглощает чувства, уклад общественной жизни приводит к обособленности личности. Для растущего человека отсутствуют «вешки» - своеобразные ориентиры на хорошее. Беседы о таких ориентирах чаще всего неубедительны. В этом случае работает известная в давние времена на Руси наука образности, кода учит образ, или метафора.

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников нужного понимания такого социального явления, как травля.

 

Почему травля – это плохо

Культура  Воспитание детей  опубликовано в Портал (Агенство) 04 декабря 2016  

 

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля – это плохо.

«Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что, действительно, особой разницы между плодами не было.

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится, и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» – говорили они, и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда фрукт вернулся ко мне, я ещё раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьёзных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

До моих детей ещё никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!

 

Источник:

https://www.ok.ru/bytdobru/topic/65638270692265

http://bytdobru.info/statya/5821-pochemu-travlya-eto-ploho

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»